Пресс-релиз по игре: "Путешествие по островам здоровья и надежды"

Кто я? Кто дергает за мои ниточки или я сам способен разумно управлять собой?

Попадая в зависимость от компьютерной игры, от социальной сети, от употребления психоактивных веществ, ни сам ли я даю пульт управления в руки манипуляторов и предпринимателей, обогащающихся на страстях, привычках и просто лени?

25 января 2014 года состоялась традиционная Деловая профилактически-познавательная игра «По островам надежды и здоровья», реализуемая в рамках программы профилактики зависимого поведения школьников.

 

Это активно-деятельностная социально психологическая игра для учащихся 8-11 классов, проводимая в русле здоровьесберегающей педагогики, а также способствующая социализации молодежи.

Участники игры – ученики 8 классов. Вели игру учащиеся 10-11 классов, которые прошли специальную подготовку.

Команды 8-х классов получили маршрутные листы, где обозначена последовательность прохождения станций-островов.

На этих станциях-островах ученики старших классов говорят с восьмиклассниками о сложных проблемах выбора, которые возникают у подростков в процессе их активного знакомства с окружающим миром людей: ровесников и более старших их по возрасту.

Ребята с интересом прошли предложенный маршрут по островам:

- осмысливали свои жизненные ценности на Острове «Истины и смысла»

- на Острове «Пульт управления» получили представление о том, кто, когда и зачем манипулирует нами в своих интересах; на этом же острове постарались освободиться от тех неудобных привычек, которые управляют человеком изнутри;

-Остров «Мифов и заблуждений» позволил подросткам изменить свое представление о расхожих мифах, связанных с просмотром телевизора, игрой в различные компьютерные игры,

- на Острове «Развлечений» подростки разучили игры, при помощи которых они могут организовать свой досуг, своё общение, ученики сплотились и повеселились;

- Остров«Провокаций и поступков» заставил задуматься учеников, когда и как происходит выбор между поступком и проступком, каким образом не поддаться на провокации, которые могут быть повсюду;

- Остров «Откровений» помог ученикам узнать о самих себе как негативные черты, так и позитивные, нарисовать свое «Солнце потенциалов»

- Остров «Размышлений» позволил подросткам при помощи старшеклассников ответить на животрепещущие, актуальные вопросы, возникающие в современном обществе;

- на Острове «Сомнений и решений» подростки с помощью ведущих – старшеклассников смогли продумать свои действия в сложной жизненной ситуации.

И ведущие – старшеклассники, и подростки – восьмиклассники – все участники игры получили большой объем полезной информации о себе, о закономерностях существования в современном непростом обществе.